Клиенты – это достаточно капризные люди, которых сложно уговорить на покупки. И если еще недавно Вы и Ваш Пасхальный декор ходили в любимчиках, то сегодня с грустью наблюдаете, как покупателю постепенно уходят к конкурентам. Чтобы выручка по-прежнему росла, важно придерживаться определенных советов.
Первое, правильная выкладка товаров. Следует отметить, что мерчандайзинг – это искусство, которым давно занимаются и психологи, и маркетологи:
- на расстоянии вытянутой руки нужно располагать те продукты, с которых можно получить больше всего прибыли;
- акционная продукция должна провожать и встречать клиента. Именно поэтому ее часто можно встретить на кассах и на входе;
- наличие сопутствующих товаров на кассе. Часто люди забывают, что еще нужно было купить.
Важно также работать над списком позиций. К слову, больше – это не значит лучше. Практика показывает, что клиентам не по душе муки выбора, поэтому часто они остаются без покупок. Размер ассортимента является индивидуальным для каждого бизнеса, поэтому универсальной рекомендации, какое количество нужно, нет. Можно ориентироваться на объем ходовых позиций и прибавить к ним еще 30–40%, а можно изучить 5 эффективных стратегий закупок с AsiaOptom: советы и рекомендации.
Немаловажное значение имеет совершенный сервис. Причем сегодня это не просто доброжелательные продавцы, но и вазочка с конфетками у кассы. Важно сделать анализ, как работают менеджеры, насколько хорошо они понимают ассортимент, который предлагают аудитории.
по ссылке можно найти огромное количество позиций для обустройства магазина.
Leave a reply