Как правило владельцы автомобилей не парятся на этот счет. Есть указания производителя, что нужно менять масло каждые 10-15 тысяч километров, и они ему придерживаются. Но не все так просто. Все зависит от эксплуатации и какое масло залито в двигатель. Менять масло в зависимости от пробега не всегда правильно. Если сравнивать пробег по трассе и по городу, то разница в моточасах будет в четыре раза. На трассе особенно хорошо себя чувствуют большие моторы. Температура двигателя небольшая, нагрузка на масло минимальная, а вентиляция работает отлично. Выбор моторных масел на рынке очень большой. Перво-наперво нужно понять, что масло состоит из основы плюс присадки к нему. Обычно основа бывает минеральной либо синтетической или полусинтетический. Сейчас уже не встретишь минеральных масел. На замену пришли полусинтетические масла, в которых содержится большое количество присадок. Но как правило такие масла долго не живут. Продукты распада загрязняют мотор и присадки не держат долго. Ресурс такого масла в моторе примерно 10 тысяч километров. Интересуют глушители оптом? Заходите на сайт auto-glushitel.ru
Синтетические масла намного лучше, чем полусинтетические. Основа у таких масел дороже и из-за этого повышается стабильность вязкости и способность удерживать присадки. На рынке сейчас большая часть относится к таких маслам. Ресурс таких масел может достигать до 30 тысяч километров. Но вся зависит от топлива и мотора. Также существуют синтетические масла на основе полиальфаолефинов. Служат основой для гоночных масел. Основа у них еще дороже, а температурны режим работы может достигать до минус 60 градусов. Соответственно цена на такие масла значительно выше, чем на обычные масла. Следующим шагом технического прогресса это эстеровые масла. Выживаемость таких масел и их коэффициент трения ниже. Ресурс замены выше так же выше. На рынке можно встретить много масел, на которых написано эстеры, но это не так. По факту это смесь эстероваго и синтетического масла на основе полиальфаолефинов.
Leave a reply